Отопительный сезон
Постановление от 18.03.2024 года № 14
Постановление от 18.03.2024 года № 13
Постановление от 18.03.2024 года № 12
Постановление № 69 от 11.10.2023 "О сроках начала и окончания отопительного сезона 2023-2024 года"
Уважаемые посетители официального сайта Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Вы можете обратиться непосредственно к главе Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района по телефону 8 /861-35/ 36-1-45, факс 36-1-86, еженедельно (понедельник, среда) с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, на почтовый адрес: 352302 Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст.Новолабинская, ул.Калинина, 12, а так же по электронной почте admnovolaba@mail.ru
Прием специалистами администрации осуществляется еженедельно (понедельник, среда) с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, а так же по телефонам: 861-35/ 36-1-86, 36-1-94, 36-2-85.
Телефон «горячей линии» 861-35/ 36-1-86.
Благодарим за понимание!
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
По вопросам надежности теплоснабжения можно обратиться в общий отдел администрации Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района ежедневно, в письменной и в устной форме. Дополнительно к общим требованиям предъявляемым к обращениям необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.
Письменные обращения принимаются в здании администрации Новолабинского сельского поселения Усть-Лабинского района по адресу: Усть-Лабинский район, ст. Новолабинская, ул. Калинина, д.12
(ответственный специалист Лебедь Ирина Ивановна)
Телефон для подачи устных обращений 8(86135)36-1-86
(ответственный специалист Высоцкая Наталья Николаевна)
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Новолабинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения обязано:
1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Новолабинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.